четверг, 29 июня 2017 г.

Корпорация «Российский учебник». Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА»
Дорогие друзья!
Наступили долгожданные каникулы — время, когда мы подводим итоги прошедшего учебного года, набираемся сил и строим планы на осень. А пока есть время для отдыха и творчества — и мы подготовили для вас летний гид по конкурсам от корпорации «Российский учебник».
Присылайте свои истории, эссе, видеопрочтения, маршруты и разработки! Всех участников ждут электронные сертификаты, победителей — дипломы и призы.
Календарь конкурсов на лето 2017
О семье, ее ценностях и традициях
· до 1 июля «Читающая мама — читающая страна»
· до 1 сентября «День семьи, любви и верности»
· до 30 сентября «Школы моей семьи» [
Для влюбленных в литературу
· до 26 июня «Читаем Николая Некрасова»
· до 30 июня «Я вырос на уроках литературы»
Для тех, кто не расстается со школой
· до 30 июня «Последний звонок»
· до 5 сентября «День учителя»
· до 7 сентября «День знаний»
Для всех, кому дорога природа
· до 22 июня «Мой школьный субботник»
· до 1 августа «Зоны отдыха моего района»
Для юных исследователей и их наставников
· до 30 июня «Я учу физику (ученикам)»
· до 30 июня «Я учу физике (учителям)»
· до 30 июня «Мастерская учителя химии»
Для педагогов ДОО и их воспитанников
· до 1 сентября «Тропинки летнего досуга»
· до 15 сентября «Лэпбук своими руками»
А еще у нас проходят
· до 23 июля #РисуюКемБыть
· до 30 сентября «Электронный учебник на уроке 2017»
Подпишитесь на нас! [image: YouTube] [image: ВКонтакте] [image: Facebook] [image: Одноклассники] © 2017 Корпорация «Российский учебник» Объединенная издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» rosuchebnik.ru | drofa-ventana.ru Если у вас есть вопросы, пожелания или вы хотите уточнить информацию, пишите на web@drofa-ventana.ru
С уважением, Горшкова Татьяна Борисовна, старший методист организационно-методического отдела ГАУ ДПО "СОИРО"