воскресенье, 21 октября 2012 г.


Дорогие  коллеги !
Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником!
Желаю бодрости духа, всегда хорошего настроения, замечательных читателей и , конечно же, отличного здоровья!
 
 Мой дом родной — библиотека,
Я каждый день спешу  туда;
И полки книг моих, как дети,
С утра приветствуют меня.
Звенит звонок, спешат ребята,
Кто книгу сдать, кто книгу взять.
Другие просят подобрать
Им стопку книг для реферата.
А третьи, чтоб экзамен сдать
Не на четыре, а на пять.
Мальчишки просят дать советы,
С кого им делать жизнь свою.
Девчонки просят вновь и вновь
Найти им книгу про любовь.
А кто-то хочет посидеть,
В окно большое посмотреть
И новостями поделиться.
А время мчится, мчится, мчится.
Мой дом родной — библиотека.
Ты жизнь моя, судьба моя.
Профессии своей любимой
Не изменю я никогда.
Век технологий наступил,
И многие привыкли к Интернету!
А я по-прежнему и с удовольствием спешу,
В любимую, родную библиотеку!
Сотрудников ее давно как будто знаю,
Я библиотекарей люблю и уважаю!
Статью сумеют для меня найти,
Как выбрать книгу мне дают советы!
А, если новости хочу подробнее узнать,
Пожалуйста, вот Вам газеты!
Поддержат разговор, улыбку подаря,
В абонемент запишут все толково!
И, правда, рад сегодня я, друзья
За библиотекаря замолвить слово!
Желаю Вам большой любви,
Читателей побольше в залы!
И будьте счастливы всегда,
Уюта и домашнего тепла!

С уважением  Попова В.Н., руководитель МО школьных библиотек